-
git clone https://github.com/coder-smookki/PyGame-DOOM-1993.git
-
python -m venv .venv
-
pip install -r requirements.txt
-
cd src
andpython main.py
-
Python 3.10
-
PyGame
-
Method Ray-Casting
-
Net effect 2.5D
-
Using Sprites
На данном этапе был отрисован игрок, его направление и карта
Реализован алгоритм ray casting, представляющий собой определенное количество лучей (область видимости игрока), сталкивающихся со стенами карты
Были добавлены столкновения со стеной, чтобы игрок не входил в стены и за рамки карты
Добавлена функция смены оружия при прокрутке колесика мыши, а также анимации каждого оружия
Была добавлена фоновая музыка, звуки шагов и выстрела оружия
Игра DOOM является аналогом игры-шутера DOOM в 2.5D. В игре будет реализовано 5 уровней. Игра идет от первого лица. Игроку неободимо победить противника в перестрелке и попасть на новый уровень. Уровни отличаются сложностью карты (меньше укрытий), количеством врагов.