Игроку поочередно показывают карточки с картинками.
Если на картинке съедобный предмет, игрок должен свайпнуть карточку вправо, иначе - влево.
Пример игры: http://test-task-eatable.s3-website-eu-west-1.amazonaws.com
Ассеты для игры: https://files3.1c.ru/s/yCX5XcsRf99EBRD
При верном выборе игрок получает в награду 1 звезду.
При ошибке - теряет 1 жизнь. Жизней всего 3 (настройка).
На выбора дается ограниченое время - 3с. Если игрок не успел выбрать за это время, считается что он ошибся. Т.е. так-же теряет 1 жизнь.
После потери всех жизней игра заканчивается.
Появляется окно с заработанными звездами кнопкой “начать заново”
Интерфейс - счетчик заработанных звезд, количество жизней, таймер
- Для создания карточек использовать паттерн фабрика. Созданный объект помещать в родителя, а не в рут сцены.
- Для взаимодействия между объектами применять паттерн шина событий
- Свайпы обрабатывать через IBeginDragHandler, IDragHandler, IEndDragHandler
- Картинки для карточек загружать динамически применяя технологию Addressable Assets. Отработанные сразу выгружать.
- Настройки игры вынести в конфигурационный файл(количество жизней, таймаут для выбора, макс. комбо)
- Состояния карточек реализовать через стейт машину-аниматор.
- Для интерфейса ипользовать Unity UI
Время выполнения 3ч Версия unity 2019.4.30f1
Задание нужно сдать в формате открытого репозитория на http://github.com Оценивать будем:
- Качество кода.
- Построение проекта
- Структуру сцены
- Качество анимаций и эффектов