Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Версия с HTTP сервером #11

Open
wants to merge 2 commits into
base: main
Choose a base branch
from

Conversation

Microfcorp
Copy link

No description provided.

@GyverLibs
Copy link
Contributor

Протестировано?)

@heX16
Copy link

heX16 commented Jan 2, 2022

PS Впервые вижу чтобы ветку называли по русски... Мне кажется это не очень удачная идея... - многие люди работают через консоль, и там с таким названием будут проблемы - оно будет писаться не читаемой кодировкой (такой риск есть, но под виндой работает нормально).

@GyverLibs
Copy link
Contributor

PS Впервые вижу чтобы ветку называли по русски... Мне кажется это не очень удачная идея...

Почему? Может и в комментах будем на вражеском общаться?)

@heX16
Copy link

heX16 commented Jan 2, 2022

PS Впервые вижу чтобы ветку называли по русски... Мне кажется это не очень удачная идея...

Почему? Может и в комментах будем на вражеском общаться?)

Потому-что репозиторием могут пользоваться иностранцы, в консоли на такую ветку они переключиться не смогут.

Комментарии это ерунда, они не нарушают функциональность репозитория.

@GyverLibs
Copy link
Contributor

Ну вот не нужно пользоваться консолью, человечество уже давно придумало мышку и gui

@heX16
Copy link

heX16 commented Jan 2, 2022

Ну вот не нужно пользоваться консолью, человечество уже давно придумало мышку и gui

Я тоже так считаю, но к моему удивлению многие профессионалы работают с git исключительно через консоль (и они реально помнят кучу ключей и параметров). По крайней мере у нас в конторе такое далеко не редкость.

Более того, некоторые пользуется Emacs как основным редактором (и вроде даже компилируют и отлаживают в нем).

@ObjatieGroba
Copy link

ObjatieGroba commented Jan 2, 2022

Ну вот не нужно пользоваться консолью, человечество уже давно придумало мышку и gui

Не соглашусь. Гуи не покрывает и 90% функциональности. Да и с консоли на самом деле быстрее вбить команду, особенно используя автокомплит и алиасы)

Потому-что репозиторием могут пользоваться иностранцы, в консоли на такую ветку они переключиться не смогут.

Смогут, если выставят адекватную кодировку в консоли (читай - не используют винду). Эпизодически на работе сталкиваюсь с китайскими символами и обхожусь копированием.
Тем не менее, согласен, что не ASCII имена веток - зло.

@GyverLibs
Copy link
Contributor

GyverLibs commented Jan 2, 2022

работают с git исключительно через консоль

Возможно эти люди выросли из линуксоидов

@GyverLibs
Copy link
Contributor

Гуи не покрывает и 90% функциональности

Значит надо писать отзыв лошкам из мелкософта, пусть доделывают

Да и с консоли на самом деле быстрее вбить команду

Для этого надо знать все команды, а выучить их дольше чем накликать мышкой)

@ObjatieGroba
Copy link

Для этого надо знать все команды, а выучить их дольше чем накликать мышкой)

В консоли они называются также как и в ГУИ)
Потому особо разницы нет, разве что вопрос к параметрам, но они обычно интуитивные.

Значит надо писать отзыв лошкам из мелкософта, пусть доделывают

Не только они пишут приложения для работы с гитом)

@ObjatieGroba
Copy link

image

@ObjatieGroba
Copy link

image

@ObjatieGroba
Copy link

Протестировано!

Все работает.

Осталось только исправить то что автор коммита накосячил

@GyverLibs
Copy link
Contributor

Все работает

Есть какой нибудь приятный способ найти адрес лампы в сети? Вместо моих костылей

@ObjatieGroba
Copy link

Есть какой нибудь приятный способ найти адрес лампы в сети?

Посмотреть в роутере)

@ObjatieGroba
Copy link

ObjatieGroba commented Jan 2, 2022

Можно попробовать написать утилиту использующую curl, который должен быть на всех устройствах по идее. Но сами скрипты придется писать отдельно под мак винду и линукс(

@Microfcorp
Copy link
Author

Протестировано?)

Да, сам пользуюсь

Использовать ssdp, но он так же работает через udp multicast. Как раз таки udp multicast лучше всего подходит в этих целях. Он используется повсеместно

@Microfcorp
Copy link
Author

Можно попробовать написать утилиту использующую curl, который должен быть на всех устройствах по идее. Но сами скрипты придется писать отдельно под мак винду и линукс(

Это тоже большой костыль. Берем c++ пишем на сокетах и через g++ собираем хоть под винду, хоть под линукс, хоть под мак.

@Microfcorp
Copy link
Author

Microfcorp commented Jan 2, 2022

Там косяков та нет, кроме дебага включенного, но поверь, он на скорость не влияет, а консоль esp вряд ли кто будет мониторить. Себе же я доделал OTA, что бы можно было прошить без проводов. В будущем допишу функции веба, добавлю ssdp, попробую что нибудь сделать с калибровкой. Писать нативный софт под платформу, я не вижу смысла, слишком уж это простая штука

@Microfcorp
Copy link
Author

PS Впервые вижу чтобы ветку называли по русски... Мне кажется это не очень удачная идея... - многие люди работают через консоль, и там с таким названием будут проблемы - оно будет писаться не читаемой кодировкой (такой риск есть, но под виндой работает нормально).

Не умею пользуюсь гитом, от слова вообще, впервые сделал реквест, при том делал через github on desktop и он ничего не ругался. На будущее буду знать

@heX16
Copy link

heX16 commented Jan 3, 2022

Там косяков та нет

Я сделал ревью кода и отметил вещи которые можно и нужно улучшить - пролистай по ссылке свой код, на нем висят мои комментарии. Там делов на 10 минут.

Не умею пользуюсь гитом, от слова вообще

Когда поправишь у себя, потом просто сделай еще один коммит, и затем push в свой репозиторий - и изменения придут сюда.

firmware/GyverTwink_v1.2/GyverTwink_v1.2.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/GyverTwink_v1.2.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/GyverTwink_v1.2.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/HTMLController.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/GyverTwink_v1.2.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/HTMLController.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/HTMLController.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/HTMLController.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/HTMLController.ino Show resolved Hide resolved
firmware/GyverTwink_v1.2/GyverTwink_v1.2.ino Outdated Show resolved Hide resolved
#define BTN_TOUCH 0 // 1 - сенсорная кнопка, 0 - нет

#define LED_PIN D1 // пин ленты
#define LED_PIN 4//D2 // пин ленты
Copy link

@heX16 heX16 Feb 26, 2023

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Suggested change
#define LED_PIN 4//D2 // пин ленты
#define LED_PIN D1 // пин ленты

См выше.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

4 participants