-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
structure
58 lines (47 loc) · 1.73 KB
/
structure
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
// Класс игры Metarchy
class MetarchyGame {
constructor(numPlayers) {
this.numPlayers = numPlayers;
this.players = [];
this.round = 1;
this.maxRounds = this.calculateMaxRounds();
}
calculateMaxRounds() {
// Расчет максимального количества ходов в зависимости от количества игроков
// Вернуть соответствующее значение
}
startGame() {
// Инициализация игроков и игровых ресурсов
}
phase1Event() {
// Фаза 1 - Событие: случайное определение и разыгрывание карты события
}
phase2Distribution() {
// Фаза 2 - Распределение: Игроки размещают своих Акторов по Локациям
}
phase3Actions() {
// Фаза 3 - Действия: Игроки разыгрывают Карты Действий
}
phase4Conflict() {
// Фаза 4 - Конфликт: Разрешение конфликтов между Акторами в Локациях
}
phase5Exchange() {
// Фаза 5 - Обмен: Обмен ресурсами и приобретение карт действий
}
checkWinner() {
// Проверка победителя в конце игры и объявление результатов
}
}
// Пример использования
const numPlayers = 4;
const game = new MetarchyGame(numPlayers);
game.startGame();
while (game.round <= game.maxRounds) {
game.phase1Event();
game.phase2Distribution();
game.phase3Actions();
game.phase4Conflict();
game.phase5Exchange();
game.round++;
}
game.checkWinner();